• Севастополь, Камышовое шоссе 2б
  • +7 (978) 064-08-88
  • info@sarsona.ru
Тех. поддержка
You are here: Home \ Тех. поддержка

ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ-АРЕНДАТОРОВ CRM-СИСТЕМ СУЩЕСТВУЕТ 3 ВИДА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ:

Базовая

  • Бесплатно для арендаторов. Срок реагирования – до 24 часов.
  • Обращения отправляются из личного кабинета пользователя. Для отправки необходимо указать ваш номер договора.

Стандартная

  • Срок реагирования на письменное обращение – до 4 часов.
  • Горячая  линия по телефону с 9-00 до 18-00 по МСК.
  • Включает в себя 6 часов работы программиста в месяц.
  • Приобретается сроком на 1 год.
  • Стоимость от 3 000 руб в месяц*

* Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от количества приобретенных лицензий.

VIP

  • Срок реагирования на письменное обращение – до 2 часов.
  • Горячая  линия по телефону с 9-00 до 18-00 по МСК.
  • Бесплатная дистанционная установка новых версий приобретенных релизов, обновленных в течение года.
  • Включает в себя 24 часа работы программиста в месяц.
  • Приобретается сроком на 1 год.
  • Стоимость от 25 000 руб в месяц*

* Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от количества приобретенных лицензий.

Уровни общей тех поддержки и ее характеристики

Наша компания заботится о пользователях своего продукта и уделяет большое внимание обучению по работе с этим продуктом и  тех. поддержке.
Техническая поддержка оказывается всем пользователям системы CRM и предоставляется через почтовые запросы  по трем основным уровням поддержки.

Уровень VIP Стандарт Партнер Базовая Пользователь
Статус Платно купить Платно купить Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Время работы С 10 до 18 часов в рабочие дни по московскому времени
Период действия поддержки 1 месяц 1 месяц период действия договора период действия договора не ограничен
Максимальное время на ответ (ч.) 2 4 3 24 48
Обучение (ч.) 10 5 3 - -
Восстановление работоспособности системы + + - - -
Перенос  (1 раз) + - - - -
Еженедельное резервное копирование системы + - - - -
Установка и настройка CRM на хостинг клиента (до 3-х раз) + - - - -
Установка обновлений + - - - -

 

* Уровень “VIP” является специальным уровнем технической поддержки с расширенными возможностями для максимально оперативного решения технических вопросов. Купить техническую поддержку по уровню VIP.>
* Уровень “Партнер” ориентирован на партнеров компании “Sarsona”.
* Поддержка по уровню “Стандарт” предоставляется пользователям CRM в течении 1 года с момента покупки продукта, или далее, при условии продления технической поддержки.
* Поддержка по уровню “Пользователь” оказывается всем пользователям  по истечении 1 года с момента покупки продукта без ее дополнительного продления.

Заказать услугу

Fields marked with an * are required