• Севастополь, Камышовое шоссе 2б
  • +7 (978) 064-08-88
  • info@sarsona.ru
Внедрение CRM-систем
You are here: Home \ Внедрение CRM-систем

CRM - система на базе SuiteCRM и SugarCRM

Для успешного внедрения индивидуальной корпоративной системы, от компании-заказчика потребуется предоставить:

  • описание бизнес-процессов
  • образцы типовых документов, отчетов и т.п.
  • описание структуры компании
  • перечень пользователей (количество, роли)

Стоимость разработки CRM «под ключ»*

Составление технического задания от 20 000 руб.
Составление технического задания (включающего, по желанию, аудит бизнес-процессов заказчика) от 80 000 рублей.
Разработка от 1 500 рублей/час.
Внедрение (настройка, запуск, обучение пользователей системы) 2 500 рублей/чаc.

Готовые отраслевые CRM-системы, которые мы можем Вам предложить:

  1. CRM для агентств недвижимости;
  2. CRM для строительной компании;
  3. CRM для интернет магазинов;
  4. CRM для страховых компаний;

Для успешного внедрения готовой CRM-системы  от компании-заказчика потребуется предоставить:

  • образцы типовых документов, отчетов и т.п.
  • перечень пользователей (количество, роли)

Стоимость внедрения готовой CRM-системы*

Стоимость внедрения готового предложения – от 50 000 руб.
Лицензия на аренду готового предложения – от 10 000 рублей.
Составление технического задания от 20 000 руб.
Составление технического задания (включающего, по желанию, аудит бизнес-процессов заказчика) –  от 80 000 рублей.
Разработка – от 1 500 рублей/час.
Внедрение (настройка, запуск, обучение пользователей системы) 2  500 рублей/чаc.

Настройка  интеграции CRM и IP-телефонии является важным фактором эффективности любого бизнеса и позволяет оптимально использовать ресурсы Вашего предприятия.

Основным методом прямых и личных продаж остается телефонная связь. IP-телефония является наиболее эффективным и оптимальным инструментом телефонной связи, кроме того может выступать ядром унифицированных коммуникаций и объединить на своей основе другие средства связи, такие как:

  • аналоговая связь;
  • мобильная связь, смс;
  • skype.

CRM-система в связке с IP-телефонией позволит автоматизировать взаимодействие Ваших сотрудников с клиентами, в частности, увеличить уровень продаж, уменьшить затраты на маркетинг и повысить уровень обслуживание путем хранения всей истории взаимодействий с клиентами, отладить ключевые бизнес-процессы и последующий самоанализ рынка.

Наша компания предлагает интеграцию со следующими операторами:

  • 20140923200228_mangooffice_logo_160x56_(2)_150_53
  • 12
  • logo-gorizontalnyy-png
  • 14587344062mts
  • small_information_items_102
  • 465_redsms
  • kyivstar

Стоимость интеграции с IP-телефонией и sms-службами*

  • Mango Office – 65 000 руб.
  • Билайн – 60 000 руб.
  • Мегафон – 75 000 руб.
  • МТС – 75 000 руб.
  • AsterisK – 75 000 руб,
  • RED SMS – 80 000 руб.
  • Киевстар – 75 000 руб.
*Разовая оплата. Цены указаны без учета стоимости услуг данных сервисов.

Зачем нужно интегрировать CRM с сайтом?

  • Единая база клиентов. Вся информация по клиентам находится в одном месте: когда клиент впервые совершил контакт с вашей компанией, чем интересовался, на каком этапе отказался. Все письма, переговоры и встречи содержатся в базе данных CRM-системы, все у вас под рукой. Достаточно только воспользоваться поиском.
  • Подробная аналитика. CRM-система позволяет построить реальную картину продаж и понять, на каком этапе у вас возникают сложности. С помощью нее вы сможете проверить компетентность ваших сотрудников, выявить основные “проблемные” точки ваших клиентов и причины, по которым они не идут на сотрудничество с вашей компанией.
  • Полный контроль над каждым менеджером. В любой момент времени вы можете посмотреть информацию по работе любого менеджера: что он сделал за прошедший период и чем планирует заниматься далее, сколько писем отправил клиентам, сколько совершил звонков, в каком тоне разговаривал с потенциальным заказчиком. С этим инструментов вы легко выявите в своей команде некомпетентных и недобросовестных сотрудников.
  • Автоматизация большей части задач. CRM-система автоматизирует и упростит процессы работы с потенциальными клиентами. После того как вы продумаете и настроите все возможные сценарии, большинство задач будут создаваться автоматически. Например, после того как менеджер получил вводные данные от клиента, будет автоматически создана задача «подготовить коммерческое предложение». Как только он отправит КП, автоматически появится задача «получить ответ по КП» и т.д.
  • Напоминания о задачах. Благодаря автоматическим напоминаниям ваши менеджеры больше не забудут ни об одной задаче.

Стоимость интеграции с сайтом*

Стоимость интеграции CRM с сайтом на Wordpres – 35 000 руб

Стоимость интеграции CRM с сайтом на других движках – от 50 000 руб.

*Если у Вас есть разработчик сайта с Вашей стороны, стоимость интеграции составит 35 000 руб.

Что такое сквозная аналитика?

Яндекс Метрика и Google Analytics – это системы веб-аналитики. Их задача – оценивать эффективность рекламных кампаний и сайтов с точки зрения конверсии. Но делать выводы по поводу рекламных кампаний или ключевых слов, опираясь на конверсию, опасно. Гораздо важнее понимать, сколько денег приносит Вам кампания.

Сквозная аналитика – система, собирающая данные по всей воронке продаж вашего бизнеса таким образом, чтобы была понятна окупаемость конкретных рекламных каналов, объявлений и ключевых слов.

Если у Вас настроена и внедрена сквозная аналитика, Вы не испытываете проблем с распределением рекламного бюджета. Вы чётко видите всю картину целиком и понимаете, куда направить деньги эффективнее.

Каналы получения потенциальных клиентов:

5d99371081f5e80a79be02d74e9e8a24

Почему сквозную аналитику настраивают единицы?

Для корректной работы и сбора данных со сквозной аналитики, зачастую, нужна интеграция веб-аналитики, CRM-системы компании и веб-сайта, чтобы видеть весь путь, который прошёл Ваш клиент, и понимать, какой из посетителей сайта, перейдя по какому объявлению или каналу, совершил покупку.

Другими словами, система сквозной аналитики должна связывать между собой разные типы данных и не создавать при этом дополнительного хаоса.

Такие внедрения – дорогостоящее удовольствие. Но подумайте, насколько эффективнее станет Ваша реклама и маркетинг после внедрения подобного инструмента.

Допустим, Вы видите, что из Вашего семантического ядра на 1000 запросов, продажи происходят только по 3-4 запросам. А теперь – риторический вопрос. Стоит ли тратить рекламный бюджет на все остальные запросы, или лучше распределить рекламный бюджет на тест и замер других каналов, оставив только самые эффективные запросы?

Если Вы не понимаете, как настроить сквозную аналитику и внедрить её, обратитесь к нам. Мы Вам поможем.

Стоимость подключения сервисов аналитики обсуждается индивидуально с каждым клиентом*

Работаем в областях

CRM-система – это умный инструмент и способ упорядочить работу предприятия.

  • Увеличение продаж

    за счет эффективной системы

    управления клиентами

  • Снижение расходов на маркетинг

    благодаря отслеживанию

    эффективности рекламы

  • Снижение внутренних издержек

    за счет эффективного планирования

    и управления временем сотрудников

  • Повышение эффективности

    финансового учета

    и документооборота

  • Постоянный доступ ко всей

    оперативной информации

    по бизнес-процессам предприятия

  • Встороенная IP-телефония

    позволяет записывать и контролировать

    каждый телефонный звонок

7 главных преимуществ
Интуитивно понятный интерфейс
Удобное меню, поиск, простой
и приятный дизайн.

Интеграфия с сайтом
Мгновенное обновление информации
на Вашем внутреннем портале, либо
на сайте.
Электронный документооборот
Привязка документооборота к CRM исключает путаницу и срывы сроков.
Не требует установки, позволяет Вам исключить затраты, связанные с установкой, обновлением
и поддержкой производительности оборудования и ПО.
Любой вариант логики и функционала
Разработанная под Ваш бизнес CRM-система учитывает специфику Вашего предприятия, будь то интернет-магазин или нефтегазовая промышленность – мы включим в Вашу CRM любые необходимые функции и возможности.
Наглядная статистика и отчеты
Получить отчет о деятельности сотрудников за месяц, полгода,
год – легко!
Дополнения и расширения
Увеличение эффективности и расширение функционала CRM-системы в течение всего срока обслуживания CRM-системы.

Заказать услугу

Fields marked with an * are required

Заказать услугу

Fields marked with an * are required